Новости сервиса

21.01.2017г Личный Кабинет

Уважаемые собственники!!!

   

 Коллектив компании ООО "Альтернатива" приветствует Вас!

 Мы делаем все, чтобы Ваша жизнь в нашем доме была комфортной. 

На официальном сайте компании доступен уникальный сервис: "Личный кабинет Жителя". 

В личном кабинете Вы сможете:

 - Оплачивать услуги по содержанию жилья непосредственно на сайте компании. При этом оплата попадает непосредственно в бухгалтерию. 

 - Получать всю информацию по начислениям за выбранный период в режиме on-line

 - Получать всю информацию по совершенным платежам 

 - Заказать в паспортном столе компании платную доставку копии лицевого счета к себе домой в назначенное время.  

      Для формирования первичных сведений о приборах учета, необходимо на электронную почту yk55tp@gmail.com, передать следующие данные в отношении счетчиков на ХВС, ГВС, Электричество: № счетчика, место установки (кухня, ванная), дата поверки, предыдущие показания, текущие показания.


     

В целях безопасности при первом посещении личного кабинета Вам необходимо сменить пароль. 

      По вопросам работы личного кабинета нашего сайта, обращаться в ИТ - отдел УК "Альтернатива", по номеру телефона 89620334588, или на электронную почту yk55tp@gmail.com



11.11.2016г Внимание !!!
 Уважаемые собственники обращаем ваше внимание на изменение режима работы паспортного стола ООО «Альтернатива» с 01 декабря 2016 г.:

 Понедельник, вторник, четверг, с 09:00 до 17:00, пятница с 09:00 до 13:00, (обед с 13:00 до 14:00)
Не приемные дни:
Среда (работа в УФМС).
07.07.2016г Спасибо за доверие!

        Руководство и коллектив ООО «Альтернатива» выражает искреннюю благодарность собственникам 9 (Девяти) многоквартирных домов, которые открыли специальные счета на капитальный ремонт своих домов при нашей управляющей компании!


Управляющая компания "Альтернатива"

Адрес: Россия, 644024, Омская область, Омск г., ул. Почтовая, д. 7
Телефон: 38-39-52
38-39-52 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—вт, чт9:00—17:00(Бухгалтерия)
сб, всвыходной 
 
пн—вс9:00—23:59
00:00—8:59
(Диспетчерская)

Вопрос-ответ

Задать вопрос
  • Маркевич Николай Николаевич
  • Игнатова Елена Павловна
  • Елена Николаевна
  • рустам
  • Валерий
  • Виталий
  • Павел Николаевич
  • Евгений.
  • Николай Сергеевич
  • Антон
  • Виктория
  • Елена Александровна

  • Маркевич Николай Николаевич
    Подскажите как зарегистрироваться на этом сайте?

    Ответ:

    Добрый день! В течении 3 (трех) рабочих дней на Вашу электронную почту будет выслан логин и пароль. Пароль после первого входа в личный кабинет рекомендуется сменить.


    Игнатова Елена Павловна
    Пришли квитанции за ноябрь и декабрь 2016 г.-кап.ремонт-НЕ МОГУ ОПЛАТИТЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ (Сбербанк онлайн)- нет такой графы



    Ответ:
    Добрый день! Сообщаем Вам,что оплату за капитальный ремонт возможно произвести только в "ОТП Банк"

    Елена Николаевна
    Добрый день. К вам обращаются жильца дома №64 по 8 Амурской. Наши "соседи", дом №66 перешли в вашу УК. Подскажите, пожалуйста, какоыв процедура перехода, какие необходимо собрать документы (протокол общего собрания жильцов и тд)

    рустам
    у вас наш дом обслуживается недавно,в доме всегда холодно по краейне мере по всему моему стояку жильцы жалуются,температурный график теплоносителей не соответствует норме,температура обратки по графику в данный момент должна быть около 60 гр. а по факту около 45,мы думаем что тепловой узел в подвале работает не правильно если он есть конешно,просим разобратся,жильцы уже готовы были писать колективную жалобу но старая УК от дома отказалась


    Ответ:

    Добрый день! В Ваш адрес будут направлены специалисты ООО "Альтернатива" с целью измерения температурного режима всех квартир по стояку и дальнейшего разрешения данной проблемы.

    Валерий
    Плохое обслуживание по горячей воде. Вода в трубах холодная, не нагревается.Звоним просим разобраться и объяснить в чём проблема.ответа нет!!!

    Ответ:

    Добрый день! По данной вопросу сообщаем, что 20.11.2016г. в Ваш адрес будет направлен теплотехник для проведения ряда работ по выявлению и устранению причин указанной проблемы.

    Виталий
    Добрый вечер.Я проживаю по адресу пр. Космический 20/5(5 подъезд).С января 2016 года жалуемся на холодный (иногда чуть теплый) полотенцесушитель. Жаловались только мы около 25 раз и то что Ваш
    слесарь спускает воду на стояке помогает ровно на 10 мин. Когда устраните данную проблему!?


    Ответ:

    Добрый день!

    По данному вопросу сообщаем Вам о том, что специалистами ООО "Альтернатива" будет проведена регулировка системы ГВС

    Павел Николаевич
    Добрый день, есть инструкция, как пошагово зарегистрироваться в личном кабинете?


    Ответ:
    Добрый день! Реализация личного кабинета планируется на 25.11.2016г.после чего инструкция по пользованию личного кабинета появится в разделе "новости" на сайте нашей компании.

    Евгений.
    Добрый день. С мая 2016г. слита вода из стояков отопления(конкретно в 4-м подьезде). До сих пор трубы стоят пустые без воды и гниют. Как долго это будет продолжатся.



    Ответ:

    Добрый день! Сообщаем Вам, что на данный момент система отопления в доме № 114 по ул. Омская полностью заполнена водой.

    Николай Сергеевич
    Здравствуйте! Я проживаю по адресу пр. Космический 20/5. Весной при очистке крыши ваши работники сломали лавку у подъезда №1 и теперь уже в течении 3 месяцев её никто не ремонтирует, неоднократные обращения в диспетчерскую службу и лично мастеру участка не помогают. Прошу устранить данный недостаток и не доводить дело до обращения в прокуратуру.

    Ответ:

    Добрый день!

    Скамья у подъезда № 1 отремонтирована и будет покрашена в 08.08.2016г

    Антон
    Здравствуйте! Когда будет производиться ремонт крыши по адресу пр. Космический д. 20 корп. 6? устали жить с тазиками и ведрами в комнате и кухне. Отклеваются обои, облазит краска. Жаловались еще весной.

    ОТВЕТ:
    Добрый день!
    В начале августа Региональный фонд капитального ремонта должен перечислить денежные средства на спец.счет при управляющей компании.
    После перечисления средств будет проведено собрание по определению сроков проведения ремонта и видов работ.
    Капитальный ремонт крыши МКД № 20/6 по пр. Космическому планируется в августе 2016г.


    Виктория
    Добрый день! Собираемся приобрести квартиру по адресу Волочаевская 15е. Интересует следующая информация на потолке площадок 9-7 этажей 4-го подъезда имеются желтые разводы, от протекания крыши), как видно из отчета УК над 4-м подъездом в 2015 году был сделан ремонт крыши (по типу мягкая кровля). Возникает вопрос: эти желтые разводы свежие (например после прошедших не так давно ливневых дождей), или же они остались с прошлого года, но как опять же видно из отчета в подъезде 4 был сделан косметический ремонт подъезда (побелка и покраска стен), следовательно разводов быть не должно?

    ОТВЕТ:

    Добрый день!

    К сожалению пятна проступили уже после проведения косметического ремонта, т.к. полностью побелкой их устранить невозможно.
    В 2015г. над 4 подъездом был произведен ремонт крыши и на сегодняшний день проблем с протеканием кровли нет.
    Для получения полной информации Вы можете связаться с Анатолием Тимофеевичем - старший по подъезду № 4.



    Елена Александровна
    Здравствуйте. В связи с тем, что квартира угловая, зимой очень холодно, промерзает стена. Как можно оформить заявку на утепление межпанельных швов и платно ли предоставляется данная услуга.

    Ответ :


    Добрый день! Вам следует связаться с Манской Ириной Владимировной (старшая по дому) по тел. 8 913 617 85 11 и обсудить план ремонта межпанельных швов.



    Задать вопрос